Возврат товара, приобретенного в розничном магазине
Возврат товара, приобретенного в розничном магазине
Возврат товара осуществляется согласно 25 статье Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат товара, приобретенного в онлайн интернет магазине
- Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 30 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
При отказе Покупателя от заказанного Товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. В случае оплаты Товара с помощью пластиковой карты, возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с помощью которой производилась оплата Товара. -
Товар ненадлежащего качества:
При выявлении брака товара в течении 7 дней с даты получения заказ, следует обратиться по телефону нашего магазина или по форме обратной связи на сайте. Мы принимаем товар на экспертизу выявленных недостатков и определения характера дефекта. Цель экспертизы - установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. Для осуществления экспертизы, вам необходимо прислать товар обратно на наш адрес, предварительно проконсультировавшись с нашими менеджерами о порядке возврата. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату. Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.
Убедительно просим возвращать товар в той же коробке, в которой товар был ранее приобретен.
Заказной товар, приобретенный у поставщика специально для реализации конкретному покупателю, возврату не подлежит.